четверг, 22 августа 2013 г.

С благородным резковатым ароматом

CAFE DE PARIS - чтобы показать Вам соблазн великого кофе, и доставить Вам удовольствие редчайшего мгновения.
   Это была реклама кофе, который мне недавно притащила моя брат-близнец :) Целый мешочек кофейных зерен, от которых так вкусно пахнет! А еще в придачу мне подарили кофемолку и турку (уже давно). Поэтому сегодня я расскажу Вам, как я варила кофе.

Entry Points: кофемолка, турка, кофейные зерна (около 3 ст. ложек), вода, молоко и взбитые сливки

   Кофе я очень люблю, поэтому буду учиться готовить различные напитки, связанные с кофе. Но пока что я готовила только простой классический кофе. Итак, чтобы сварить кофе, нужно выполнить следующие шаги.

Шаги:

  1. В кофемолку засыпать кофейные зерна и включить ее буквально на 25 секунд. Моя кофемолка очень быстро и тщательно измельчила зернышки кофе!!
  2. Измельченные кофейные зерна высыпаем в турку и заливаем водой. Предварительно воду я процедила через фильтр (я всегда так делаю). Воды наливаем так, чтобы кофе поднялось до места, где турка начинает сужаться. 
  3. Ставим турку на небольшой огонь и доводим до кипения. Очень интересно наблюдать за этим процессом, потому что сверху образуется корочка-пеночка из размокшего кофе и когда вода нагревается, кажется, будто кофе дышит (пеночка медленно поднимается и так же медленно опускается). Чуть позже я выложу фотографии, обязательно!
  4. После того, как кофе вскипел, выключаем огонь и ждем еще около 5 минут. Пеночка должна осесть.
  5. Кофе уже можно пить! :) Наливаем в кружки (кофе из моей турки хватает на две большие кружки), разбавляем молоком и поливаем сверху взбитыми сливками! Мм...вкуснятина! 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий