пятница, 9 августа 2013 г.

Мне понравилось свидание: свечи, розы и лазанья

   Всем привет!
Сегодня я первый раз приготовила лазанью!

Entry points: растительное масло, соль, лук (3 шт), чеснок (4 зубчика), морковь (1 шт, большая), мясной фарш (1 кг), помидоры (4 шт, средние), сливочное масло (100 г), мука (100 г), молоко (1 л), сыр твердый (300 г), сыр Пармезан (50 г), листья лазаньи (200 г)

    Все продукты у меня рассчитаны на форму для выпекания размерами 30х25 и 7 см глубиной.
Шаги:
  1. Лук мелко нарезать, высыпать в сковороду. Сковороду лучше выбрать побольше, так как в ней будет готовиться 1 кг фарша
  2. Выдавить 4 зубчика чеснока, смешать с луком
  3. Добавить в сковороду растительное масло. Обжарить смесь лука и чеснока на небольшом огне
  4. Добавить морковь, посолить и продолжать жарить
  5. В поджаренную смесь добавить фарш и тушить 20 минут
  6. Помидоры очистить от кожицы и измельчить в блендере
  7. После того, как фарш приготовится (пройдет около 20 минут), добавить измельченные помидоры в сковороду и тушить еще 5 минут
   В то время, как мясной соус (тот самый фарш с луком, чесноком и морковью) готовится в сковороде, приготовим другой соус, который называется "Бешамель". Для меня это была самая сложная часть, потому что я вылила в кастрюлю сразу все молоко и до конца не верила, что получу консистенцию как у жидкой сметаны. Вот, что нужно было сделать:
  1. Растопить сливочное масло в кастрюле, в которой поместится 1 литр молока
  2. Добавить в растопленное масло муку и быстро перемешать
  3. Тонкой струйкой добавлять молоко, чтобы не образовались комочки (я этот пункт выполнила с ошибкой, но комочков в конце-концов не было, так как я долго размешивала молоко)
  4. Посолить
  5. Варить на малом огне до тех пор, пока смесь не загустеет до состояния жидкой сметаны. Лучше периодически помешивать, а то пригорает! :)
   Пока соусы готовятся, нужно натереть сыр. Твердый сыр на крупной терке, а Пармезан - на мелкой.
   После того, как оба соуса готовы, выкладываем слои в форму для выпекания:
  • Листы лазаньи (в мою форму влезло 4 листа). Кстати, листы лазаньи можно купить в любом крупном продуктовом магазине в отделе макаронных изделий
  • Половина мясного соуса (распределить на все листы)
  • Одна треть соуса Бешамель (обильно полить весь соус мясной)
  • Половина твердого тертого сыра и немного Пармезана (так, чтобы хватило еще на один слой и для того, чтобы посыпать уже запеченную лазанью)
  • Листы лазаньи (опять столько же, сколько на первом слое)
  • Остатки мясного соуса
  • Половина от оставшегося соуса Бешамель
  • Остатки твердого сыра и немного сыра Пармезан (помните, должно хватить еще для подачи готовой лазаньи)
  • Листы лазаньи
  • Остатки Бешамель
   Форму для запекания я аккуратно отправила в духовку на 45 минут. После того, как она испеклась, посыпала уже отрезанные кусочки лазаньи Пармезаном. Получилась вкуснятина, которая всем очень понравилась. 
   Приятного аппетита :)

P.S. И еще, то ли я отрезала себе слишком большой кусочек, то ли это блюдо действительно очень питательное, но есть я не хочу до сих пор (сейчас 22:58, а кушала я в 13:38)

Комментариев нет:

Отправить комментарий