суббота, 17 августа 2013 г.

Каждый принесет еду своих предков

   "Отлично, давай каждый принесет еду своих предков: ты китайскую еду, а я - пиццу!" :)

   Сегодня я первый раз в жизни месила тесто своими руками, от у меня убежали дрожжи и все-таки я приготовила пиццу!!
   
Entry Points: сухие активные дрожжи (12 г), сахар (1 ч. ложка), мука (3 стакана), соль (1 ч. ложка), теплая вода (1 стакан)

   Говорят, что 12 грамм дрожжей - это 2 чайные ложки без горки. Я не проверяла, у меня просто был пакетик сухих дрожжей 12 грамм. Так вот, чтобы приготовить тесто для пиццы, нужно выполнить шаги, подробно описанные ниже. 

   Шаги:
  1. В теплом стакане воды размешать сухие дрожжи и сахар  и оставить эту смесь на 15 минут
  2. В большое глубокое блюдо высыпать муку и соль и перемешать
  3. Вылить растворенные в воде дрожжи в муку с солью. Помните, что нужно подождать 15 минут, пока дрожжи разбухнут, а только потом добавлять! Я переждала больше, чем 15 минут (а все из-за сериала), поэтому, когда я вернулась на кухню, часть дрожжей у меня вывалилась из стакана :) Первый раз такое видела - супер!!
  4. Руками перемешиваем будущее тесто в глубоком блюде пока оно не станет более или менее единым
  5. После этого вытащить тесто на стол и замешивать до тех пор, пока оно не станет эластичным. Сделать из этой эластичной массы форму шара
  6. Смазать чистое блюдо растительным маслом, положить в него наш шар теста, накрыть чистым полотенцем и оставить на 40 минут в теплом месте настояться
  7. Пока тесто поднимается (а оно под полотенцем точно поднимается), можно приготовить начинку для пиццы. Например, я положила в пиццу: соленые огурчики, колбасу  сырокопченую и сыр пармезан. Конечно, все это обильно смазала кетчупом и майонезом. 
  8. После того, как прошло 40 минут, вытаскиваем тесто (оно уже готово, мое первое тесто готово!!!) и раскатываем саму форму пиццы. Я это делала руками (не потому, что нет скалки, а просто так прочитала в книге): пришмякнула тесто в середине шара и аккуратно, чтобы оно не порвалось растягивала по кругу. Кстати, если Вы хотите пиццу на тонком тесте, то вам хватит этого теста на две небольшие пиццы - приблизительно 20 см в диаметре :) Наверно, даже можно приготовить одну часть теста, а другую заморозить. 
  9. Получившуюся основу для пиццы я выложила на противень с бумагой для выпечки. Слои начинки в моей пицце были такие:
  • На тесто размазала кетчуп
  • Выложила кусочки соленых огурчиков, предварительно нарезанных колечками
  • Затем выложила кусочки колбасы
  • Помазала сверху майонезом
  • Посыпала все обильно сыром
   После того, как пицца сформирована, отправляем ее в предварительно разогретую печь на 15 минут.

   По-моему получилась очень вкусная пицца, особенно тесто. Я прямо сейчас пойду и съем еще кусочек. 
   Приятного аппетита! *:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий