понедельник, 12 августа 2013 г.

Быстрые кексы!

   Добрый вечер!
Вчера и сегодня я готовила кексы! Тесто готовила на основе рецепта Джулии Чайлд, но ингридиенты и миксер немного отличались. Пожалуй, про капкейки от Дж.Чайлд я расскажу Вам позже (когда соберу все продукты).

Entry Points: мука (1/2 стакана), 3 яйца, сахар (2 ст. ложка), ванильный сахар (1/2 ч. ложки), соль (1/4 ч. ложки), масло (около 100 г)

   Для того, чтобы приготовить 4 кекса (у меня специальная силиконовая форма), нужно приготовить все продукты и выполнить следующие шаги.
Шаги:
  1. Смешать яйца, сахар (1 ст. ложку), ванильный сахар и соль
  2. Взбить полученную смесь венчиком (лучше бы миксером). Я взбивала недолго, у меня только получились пузыри на поверхности. Но в рецепте написано: "... пока масса не станет пышной, густой и глянцевой." :)
  3. Добавить муку и остатки сахара и смешать все венчиком
  4. Масло растопить
  5. Добавить растопленное масло в массу из яиц, сахара, соли и муки, быстро перемешать
  6. Разогреть духовку
  7. Вылить тесто в формы так, чтобы осталось около 5 мм до края
  8. Отправить форму с тестом в печь на 15 минут
Всем приятного аппетита! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий