суббота, 21 сентября 2013 г.

Ризотто

Опять всем привет :)

   Еще сегодня я приготовила ризотто и подавала его вместе с грудками цыпленка под винно-сливочным соусом. Как готовить цыпленка прочитайте в этой статье

Entry points: 1/3 чашки измельченного лука, 30 г сливочного масла, 1 чашка белого риса, 2 чашки горячего куриного бульона, соль, перец, букет трав: петрушка (~2 веточки), лавровый лист и 1/8 чайной ложки тимьяна

   Напомню, что чашка - это любой сосуд водоизмещением 236 мл. 
  Чтобы приготовить ризотто (слово мне очень нравится :)), нужно выполнить следующие шаги:
  1. Обжарьте лук на сливочном масле, пока он не станет прозрачным
  2. Добавьте рис и помешивайте 3-4 минуты. "Зернышки риса станут сначала прозрачными, а потом молочно-белыми.". В "Основах классической французской кухни" написано, что благодаря этому, рис не будет слипаться :)
  3. Продолжая помешивать, влейте в сотейник горячий бульон
  4. Посолите, поперчите, добавьте букет трав и продолжайте помешивать, пока бульон снова не закипит
  5. После этого, плотно закройте сотейник крышкой. Помешивать рис не нужно. И рассчитайте огонь таким, чтобы рис впитал весь бульон за 18 минут! :) 
Приятного Вам аппетита!

P.S. Я перешла в новый проект на работе. Он иностранный (непосредственно мой начальник - индус), люди новые, но все мне очень нравятся. Я решила, что попытаюсь со всеми подружиться, а для этого буду приносить на работу печенье. Так что ждите рецептов печенья и помогите мне выбрать самое вкусное! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий